В состав ходовой части автомобилей входят подвески: задняя и передняя. Подвески являются промежуточными звеньями между дорогой и кузовом автомобиля, а их узлы и детали должны обеспечивать максимальную удобство, безопасность, регулируемость и динамику транспортного средства во время движения. Профессиональные водители на слух определяют состояние своих автомобилей, нередко посторонние звуки как раз «издаёт» ходовая часть. И это объяснимо, ведь испытывающие значительные нагрузки узлы подвесок наиболее подвержены износу.
Ремонт подвески на любом коммерческом транспорте это более чем актуальная проблема. Высокая нагрузка на переднюю и заднюю ходовую часть является причиной, из-за чего детали выходят из строя. На то он и коммерческий автомобиль!
Ремонт подвески особенно актуален для российских дорог, где к плохому состоянию или вовсе отсутствию дорожного покрытия мы все привыкли и смирились. Основной причиной возникновения неисправностей подвески, в результате чего ей требуется ремонт, являются механические повреждения. Воздействие агрессивных реагентов и эксплуатация в сложных условиях ускоряют износ деталей и узлов этой системы. Главными критериями, по которым определяется неисправность подвески — посторонние шумы и вибрация и отклонение автомобиля в сторону при движении.
Причины возникновения шума во время движения или стука в подвеске:
Причины появления отклонений автомобиля от траектории во время движения:
В перечень услуг по ремонту деталей и узлов подвески входят следующие операции:
Перед тем, как выполнить ремонт подвески, наши специалисты проводят её обширную диагностику. Она выполняется на оборудованном современными подъёмниками участке. Диагностика подвески включает визуальный и инструментальный осмотры, во время которых тестируются: амортизаторы, рессоры или пружины, люфт в шаровых опорах и рулевых наконечниках, сайлент-блоки, ШРУСы, подшипники ступиц, элементы тормозной системы. Грамотно выполненная диагностика ходовой позволяет качественно оценить её техническое состояние.
Все решения по замене и ремонту автомобиля принимаются мастером при согласовании всех условий с владельцем автомобиля. Ходовая часть любого автомобиля несёт на себе наиболее тяжелую ношу, именно поэтому осмотр ходовой следует проводить не реже, чем один раз в квартал. Следует не забывать, что, экономя на ремонте своего автомобиля, вы, прежде всего, экономите на собственной безопасности. Мы располагаем наиболее лояльными ценами, прекрасными техническими условиями и опытными механиками, способными в кратчайшие сроки провести диагностику и ремонт подвески автомобиля.
Наименование работы | Стоимость, руб. |
---|---|
Замена задней ступицы (с 2001 г.в., передний привод) | от 1 900 |
Замена передней стойки (амортизатора) | 1 600 |
Замена сайлентблока переднего рычага (с 2001 г.в.) | 1 600 |
Замена рычага переднего (с 2001 г.в.) | 1 600 |
Замена пружины (с 2001 г.в.) | 1 600 |
Замена подкоренного листа рессоры | 1 700 |
Установка дополнительного листа рессоры | 2 450 |
Замена листа рессоры | 600 |
Замена стойки стабилизатора | 300 |
Замена опорного подшипника амортизатора | 1 600 |
Замена шаровой опоры 115 | 900 |
Замена шаровой опоры 155 | 900 |
Замена заднего амортизатора | 800 |
На нашем складе всегда в наличии все запчасти для Вашего Авто!