Любая поломка в автомобиле всегда неприятна. Если это какая-то мелочь, не приводящая к потере машиной своих основных функций, то она обязательно – по закону подлости – произойдет на самом видном месте и будет мозолить глаза при каждом удобном случае.
А вот когда речь о серьезных неполадках, то тут уже не до шуток: во-первых, человек лишается возможности оперативно передвигаться, в том числе – и по рабочим вопросам, а во-вторых, ремонт может «проделать» внушительную брешь в личном или семейном бюджете.
Если же оперировать ценами на капремонт, например, двигателя, становится понятно, почему все автолюбители холодеют при виде загоревшегося на бортовой панели значка «check engine».
Капитальный ремонт двигателя – это ремонтный процесс, во время которого все отдельные узлы двигателя автомобиля и весь двигатель в сборе доводятся до состояния близкого к тому, в котором двигатель вышел с завода.
В понятия такого ремонта входит: разборка и очистка двигателя, проверка всех узлов на наличие дефектов и при необходимости их замена, ремонт и приведение в идеальное состояние коленвала, блока цилиндров, систем подачи топлива, масляной смазки и охлаждения, ремонт кривошипно-шатунного механизма.
Капитальный ремонт двигателя делается тогда, когда определяется низкая компрессия и потеря мощности ввиду этого из-за естественного пробега автомобиля. Определить, что двигатель автомобиля требует капитального ремонта можно по таким признакам:
Весь капитальный ремонт двигателя пошагово можно разделить на несколько этапов:
Напоследок хочется привести такую аксиому: зависимость ресурса работы двигателя напрямую зависит от ресурса работы его отдельных элементов. У иномарок ресурс двигателя обычно составляет 250-300 тысяч километров, в то время как у отечественных автомобилей такой ресурс около 150 тысяч. А чтобы, двигатель работал как можно дольше без поломок, стоит соблюдать правила эксплуатации, которые были установленные заводом изготовителем и проводить регулярное техническое обслуживание.
Наименование работы | Стоимость, руб. |
---|---|
Снятие и установка двигателя | от 15 000 |
Замена масла и масляного фильтра | 500 |
Капитальный ремонт двигателя | 35 000 |
Замена турбокомпрессора (турбины) | от 3 000 |
Проверка топливных форсунок на стенде | 500 |
Замена головки блока цилиндров (ГБЦ) | от 20 000 |
Диагностика двигателя | от 1 000 |
Промывка двигателя | 500 |
Разборка, мойка, дефектовка двигателя | 8 700 |
Замена ремня генератора Peugeot | от 1 500 |
Замена ремня генератора Ford | от 1 000 |
На нашем складе всегда в наличии все запчасти для Вашего Авто!