Телефон

8-846-231-47-66

Адрес: г. Самара, улица
Пятигорская, д. 13, корп. 2

Email

avtopart.servis@mail.ru
ЗАКАЗАТЬ ЗВОНОК

ДВИГАТЕЛЬ И ЕГО СИСТЕМЫ

Любая поломка в автомобиле всегда неприятна. Если это какая-то мелочь, не приводящая к потере машиной своих основных функций, то она обязательно – по закону подлости – произойдет на самом видном месте и будет мозолить глаза при каждом удобном случае.
А вот когда речь о серьезных неполадках, то тут уже не до шуток: во-первых, человек лишается возможности оперативно передвигаться, в том числе – и по рабочим вопросам, а во-вторых, ремонт может «проделать» внушительную брешь в личном или семейном бюджете.
Если же оперировать ценами на капремонт, например, двигателя, становится понятно, почему все автолюбители холодеют при виде загоревшегося на бортовой панели значка «check engine».

Что нужно знать о ремонте двигателя

Капитальный ремонт двигателя – это ремонтный процесс, во время которого все отдельные узлы двигателя автомобиля и весь двигатель в сборе доводятся до состояния близкого к тому, в котором двигатель вышел с завода.
В понятия такого ремонта входит: разборка и очистка двигателя, проверка всех узлов на наличие дефектов и при необходимости их замена, ремонт и приведение в идеальное состояние коленвала, блока цилиндров, систем подачи топлива, масляной смазки и охлаждения, ремонт кривошипно-шатунного механизма.
Капитальный ремонт двигателя делается тогда, когда определяется низкая компрессия и потеря мощности ввиду этого из-за естественного пробега автомобиля. Определить, что двигатель автомобиля требует капитального ремонта можно по таким признакам:

  • Снижение давления масла и стуки в КШМ, которые возникают через износ подшипников скольжения или вкладышей коленвала.
  • Повышенный расход масла и темно-седой цвет выхлопных газов, сниженная компрессия. Падение компрессии может быть вызвано прогоранием клапанов или прокладки главного блока цилин-дров. Повышение расхода масла вызывается многими причинами, как то снижение эластичности маслосъемных колпачков газораспределительного механизма или закупоривание сгоревшим маслом маслосъемных поршневых колец.
  • Естественный износ узлов цилиндро-поршневой группы, износ продольного хождения коленвала или его шеек. Проблемы с этими узлами диагностируются с использованием специальных приборов: нутромера, микрометра и других.

Весь капитальный ремонт двигателя пошагово можно разделить на несколько этапов:

  • Снятие двигателя, его разборка и очистка всех узлов в отдельности
  • Идентификация повреждений на всех деталях, определение степени износа
  • Поиск дефектов в деталях двигателя
  • Ремонт ГБЦ
  • Ремонт блока цилиндров
  • Ремонт коленчатого вала
  • Сборка и монтаж двигателя
  • Обкатка двигателя на холодную – длительная работа ДВС на холостом ходу. Данная процедура позволяет притереться всем элементам для стабильной будущей работы двигателя.
  • Завершающий этап капремонта – регулировка.

Напоследок хочется привести такую аксиому: зависимость ресурса работы двигателя напрямую зависит от ресурса работы его отдельных элементов. У иномарок ресурс двигателя обычно составляет 250-300 тысяч километров, в то время как у отечественных автомобилей такой ресурс около 150 тысяч. А чтобы, двигатель работал как можно дольше без поломок, стоит соблюдать правила эксплуатации, которые были установленные заводом изготовителем и проводить регулярное техническое обслуживание.

ЦЕНЫ

Наименование работы Стоимость, руб.
Снятие и установка двигателя от 15 000
Замена масла и масляного фильтра 500
Капитальный ремонт двигателя 35 000
Замена турбокомпрессора (турбины) от 3 000
Проверка топливных форсунок на стенде 500
Замена головки блока цилиндров (ГБЦ) от 20 000
Диагностика двигателя от 1 000
Промывка двигателя 500
Разборка, мойка, дефектовка двигателя 8 700
Замена ремня генератора Peugeot от 1 500
Замена ремня генератора Ford от 1 000

На нашем складе всегда в наличии все запчасти для Вашего Авто!

ЗАПИСАТЬСЯ НА СЕРВИС

Я даю согласие на обработку персональных данных